Раньше, если не считать совсем детство несознательное, я никуда не ездил. Был мой небольшой город, деревня в сотне километров от него, где жили бабушка с дедушкой, да, может, ещё пара городов в области, куда выбирался либо к родственникам, либо на экскурсию.
Лет в 25 настал в моей жизни период, про который я про себя могу сказать, что был редкостным мудаком. И после нескольких мудацких поступков, я перебрался в Питер. На год. И за этот год я много раз, каждую неделю за редким исключением, ездил и на поезде, и на машине в родной город и обратно. А потом вернулся из Питера. Ещё на год. И снова никуда не ездил дальше окрестностей.
Незадолго до настоящего переезда к Неве я первый раз в жизни побывал в отпуске. Без другой работы. Без полей картошки. Без стройки дома. Без... Даже с первыми в жизни перелетами, бутербродами у моря (пусть и Балтийского) и имбирным лимонадом.
За следующие четыре года бывали поездки снова на родину, и командировки в Москву, и Финляндия тоже теперь в багаже, не говоря уже о невероятном "гранд туре" через несколько стран до итальянских Альп.
Теперь за очень редким исключением я бываю в аэропортах и на вокзалах от двух до шести раз в неделю. За полгода Пулково и Платов стали родными, все три аэропорта Москвы знакомы более чем, даже брянский "международный"... Про железнодорожные вокзалы и говорить не стоит.
Но вся эта движуха свелась за несколько месяцев к непрекращающемуся дню сурка. Понедельник - вылет, знакомые стюардессы, знакомые таксисты, утром гостиничный завтрак, всегда почти одинаковый, суматошный день на заводе, ужин в каком-нибудь ресторанчике, а приличных оказывается немного, поэтому в одном и том же, знакомые официанты, в номере доделываение недоделанного, короткий сон и завтрак. В пятницу вечером вылет домой, и вся суббота - на отоспаться. Даже завтрак или ужин в аэропорту с конскими ценами уже не вызывает эмоций.
И иногда накатывает дикое желание бросить всё к чертям.
И каждый раз в голове сидит мысль, что надо попытаться всё-таки закончить начатое, что это большой классный проект, и когда мы его доделаем, будем невероятно круты.
Вот очень хочется.